Педагогический совет МБОУ «Вечерняя (сменная) общеобразовательная школа №3 г.Пугачёва Саратовской области» является, в соответствии с Законом Российской Федерации «Об образовании», формой самоуправления МБОУ "ВОШ № 3".
Педсовет действует на основании Устава МБОУ "ВОШ № 3".
Педсовет – постоянно действующий руководящий орган, рассматривающий основополагающие вопросы образовательного процесса. Педсовет – консилиум педагогов по вопросам учебно-воспитательного процесса.
Педагогический совет
Основные задачи и функции
Главные задачи Педагогического совета
Основными задачами Педагогического совета являются:
1) рассмотрение вопросов организации учебно-воспитательного процесса в учреждении;
2) изучение и распространение передового педагогического опыта;
3) определение стратегии и тактики развития учреждения;
4) рассмотрение вопросов, связанных с поведением и обучением обучающихся.
Педагогический совет осуществляет следующие функции
Основными функциями Педагогического совета являются:
1) рассмотрение и обсуждение концепции развития учреждения;
2) рассмотрение и обсуждение планов учебно - воспитательной и методической работы школы, при необходимости - плана развития и укрепления учебной и материально - технической базы учреждения;
3) рассмотрение состояния, мер и мероприятий по реализации государственного образовательного стандарта общего образования, в том числе учебно - программного, учебно - методического обеспечения образовательного процесса;
4) определение порядка проведения промежуточных аттестаций обучающихся;
5) рассмотрение состояния и итогов воспитательной работы учреждения, состояния дисциплины обучающихся, заслушивание отчетов работы классных руководителей, руководителей методических объединений и других работнико вшколы;
6) рассмотрение состояния и итогов методической работы учреждения, совершенствования педагогических и информационных технологий, методов и средств обучения по реализуемым формам обучения;
7) заслушивание и обсуждение опыта работы педагогов в области новых педагогических и информационных технологий, авторских программ, учебников, учебных и методических пособий;
8) рассмотрение вопросов повышения квалификации педагогических работников учреждения, их аттестации, а в необходимых случаях и вопросов о соответствии их квалификации выполняемой ими работе в учреждении;
9) рассмотрение вопросов и материалов самообследования учреждения при подготовке его к лицензированию и государственной аккредитации;
10) определение направления образовательной деятельности учреждения;
11) принятие решений о переводе обучающихся в следующий класс.